Работники сферы услуг поделились историями о самых запоминающихся клиентах, с которыми им приходилось сталкиваться

Фразу о том, что «клиент всегда прав», безусловно, слышал каждый. Этим клиенты зачастую и пользуются. Но что делать, если требования клиентов, мягко говоря, необоснованные? Пользователь Reddit под ником sirferrell задал вопрос, предложив рассказать о самых нелепых вещах, которые люди когда либо слышали от клиентов. И люди, конечно же, рассказали.

1. Случай произошёл в магазине мобильных телефонов на заре появления смартфонов. Клиент: «Мне нужны данные с моего старого телефона». Я: «Хорошо, где он?» Клиент: «На дне озера».

2. Клиент спросил меня: «В чём разница между картофельным пюре и печёным картофелем?» Мой невероятно умный ответ звучал так: «Смотри, это всё картофель, но один из них пюре, а другой запечённый».

3. Я: «С вас 32 доллара 23 цента». Клиент: «Но у меня только 20 долларов». Я: «…» Клиент: «Но я могу забрать покупки?» Я: «Нет».

4. К: «Мой ноутбук не включается!» Я: «Вы его подключили к сети и зарядили?» К: «НЕТ! Это ноутбук! Его не нужно подключать!» Я: «Мэм, аккумулятор всё равно нужно заряжать…» К: «ВЫ ЧТО, НЕ СЛЫШИТЕ? Это ноутбук!»

5. Был спор с клиентом, что нет такой вещи, как заглавный символ «5». Поэтому, когда он вводил пароль по электронной почте, он набирал «%» вместо «5».

6. Однажды к нам пришёл человек на консультацию. Его шатало, речь была несвязной, пахло перегаром. Я: «Сэр, вы пили». К: «Нет, я не пью». Я: «От вас пахнет и вы выглядите пьяным». К: «Я не пью, а потягиваю маленькими глоточками».

7. Я: «Здравствуйте, магазин автозапчастей, чем могу вам помочь?» К: «Здравствуйте, вы продаёте автозапчасти?» Я: «Да, мы продаём автозапчасти». К: «Отлично, я бы хотел купить автозапчасти». И так каждый четвёртый клиент

8. Клиентка спросила, что в наших круассанах со шпинатом и сыром. Слава Богу, её друг медленно повернулся к ней и сказал: «Сыр и шпинат».

9. К: «У меня есть купон на бесплатный сэндвич, но я не знаю, где он». Я: «Значит, у вас нет купона?» К: «Нет, я сказал, что у меня есть купон, но… я не знаю, где он». Этот диалог продолжался достаточно долго, даже пришлось позвать администратора.

10. А суп из куриной лапши вегетарианский?

11. Клиент заказал 4 молочных коктейля. 3 клубничных и 1 шоколадный. Подаю в прозрачных стаканах. Он спрашивает: «А какой из них шоколадный?» Нет, я, конечно, могла бы подумать, что он дальтоник и не различает цвета, но в клубничных плавали огромные куски ягод.

12. Женщина пришла к нам в ресторан, где уже сидели её друзья. Помещение небольшое, от входа видно всех. Передаю ей меню: «Пройдите, посмотрите, они, наверное, уже здесь». Она с замешательством смотрит на меня, потом на меню и спрашивает: «Это что, карта, где показывается, кто где сидит?» Она думала, что мы печатаем такую карту каждый раз, когда кто-то заходит. Бонус: в тот же вечер она спросила у меня, что такое утка.

13. К: «Сколько ломтиков в большой пицце?» Я: «8». К: «А как насчет средней?» Я: «8». К: «Хорошо, умник, сколько ломтиков в маленькой?» Я: «8». К: «Как может большая и маленькая иметь одинаковое количество ломтиков?» Я: «Потому что мы режем их все на одинаковое количество кусков». К: «Это бред. Позовите менеджера». Я позвал менеджера, и у него состоялся тот же самый разговор с этим клиентом. Несколько раз.

Работники сферы услуг поделились историями о самых запоминающихся клиентах, с которыми им приходилось сталкиваться